Философия бренда
Испанская обувь Satorisan - это дух свободы и особого комфорта. Философия марки сводится к тому, чтобы жить в гармонии друг с другом и со всем, что нас окружает. В японской мифологии есть сверхъестественное существо Сатори - это персонаж, похожий на Йети. Его сущность - это "Понимание" и, следовательно, "Баланс" и "Гармония" - основные общечеловеческие ценности, залог счастья и просветления. Satorisan стремится соответствовать духу Сатори, его трем основным составляющим, развиваясь и совершенствуясь.
Что особенного в обуви Satorisan?
Марка появилась в 2010 году как часть Alliance Footwear, огромной обувной компании с заводом во Вьетнаме. Сотрудники Satorisan гордятся своими разработками в создании уникальной обуви из натуральных материалов. Продукция проходит несколько стадий обработки, искусственно состаривается, собирается вручную, после чего каждая пара обуви приобретает свой неповторимый шарм.
Кожа и текстиль для обуви Satorisan производится исключительно в Испании и Италии.
Подошва изготовлена из резины, похожей по составу на шины для гоночных автомобилей, обеспечивая износоустойчивость и отличное сцепление с поверхностью. А позитивный зеленый цвет подошвы - визитная карточка бренда.
Анатомическая стелька, разработанная в сотрудничестве с Институтом Биомеханики Валенсии, обеспечивает абсолютный комфорт и максимальное удовольствие от путешествия по городским джунглям. А материал стельки обладает особыми свойствами жесткости и адсорбции, гарантируя комфортное ношение и отсутствие усталости ног.
Кроме того, дизайнеры любят добавлять приятные мелочи, как, например, дополнительный комплект шнурков другого цвета, для создания нового образа!
Для кого эта обувь?
Обувь Satorisan создана, в первую очередь для тех, кто не следует общепринятым тенденциям, а ценит комфорт и качество, в сочетании с оригинальным дизайном. "Люди Satorisan" не боятся пробовать что-то новое, всегда готовы к экспериментам и используют одежду и обувь как яркую составляющую своей личности.
"Путешествовать - значить жить", - говорил Ганс Христиан Андерсен более 200 лет назад. Satorisan сделали это своим девизом и создали действительно качественную обувь, в которой можно отправиться в комфортное путешествие по жизни.
Читать дальше:
Рекламная кампания Satorisan лето 2013