На днях была представлена замечательная рекламная фотосессия, презентующая новые наряды из весенне-летней коллекции из линии «Blue Label» от марки «Burberry».

«Burberry: Blue Label» - это отдельная специфичная линия знаменитого модного дома, которая продает и распространяет свои наряды исключительно в рамках Японии. Особенностью одежды от «Blue Label» является то, что она представлена в более маленьких размерах, что непосредственно обращает коллекции данной линии к японскому рынку.

Новая рекламная компания от «Blue Label» сезона весна-лето 2011 популяризирует одежду в городском, уличном стиле, с добавлением в данный образ значительной доли женственности. Как всегда отличительными чертами новой коллекции стала излюбленная всеми фирменная клетка «Burberry» и использование универсальных оттенков, преимущественно тусклых.

Главным силуэтом в новой весенне-летней коллекции дизайнеры линии «Blue Label» от «Burberry» сделали короткий, широкий верх, в сочетании с открытым низом. Роль верха исполняют замечательные весенние плащи, пиджаки, легкие куртки и длинные рубашки, декорированные рюшами и оборками. Низ скромно украшают кожаные сандалии на каблуке или же танкетке.